Кемеровская область, Мысковский городский округ,  МБДОУ "Рощица" № 21

Блог Чепкасовой Анны Сергеевны, учителя-логопеда МБДОУ № 21 "Рощица" Мысковского городского округа

Ярлыки

  • 300 ЛЕТ КУЗБАССУ
  • 75лет КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • COVID 19
  • ZOOM
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ
  • ВАЖНО
  • ВИДЕО ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ
  • ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫЧКА
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
  • ЗАГАДКИ
  • ИГРЫ
  • КОПИЛКА ДОСТИЖЕНИЙ
  • ЛЕКСИКА-ГРАММАТИКА
  • МЕЛКАЯ МОТОРИКА
  • НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • ПАМЯТКИ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
  • ПОЗДРАВЛЯЕМ
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • ПРОПИСИ
  • РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ
  • РАЗНОЕ
  • РЕКОМЕНДАЦИИ
  • СОВЕТЫ
  • СТИХИ
  • ТПМПК
  • УЧИМ БУКВЫ
  • ФГОС
  • ЧИСТОГОВОРКИ

среда, 24 февраля 2021 г.

Различаем звуки


 

Автор: Анна
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest
Ярлыки: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ, РАЗНОЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Новости

  • Главная страница

Обо мне

Моя фотография
Анна
Приветствую Вас на своем блоге! Я работаю учителем-логопедом в МБДОУ № 21 "Рощица". Образование - высшее, КузГПА, 2011г. Высшая квалификационная категория. Мой блог создан для родителей, коллег. Для всех, кого волнуют вопросы развития и воспитания детей дошкольного возраста. Педагоги найдут на блоге много полезной информации, поделятся своим мнением. Родители смогут найти материалы по развитию речи, профилактике нарушений в речевом развитии детей дошкольного возраста. Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные этапы в работе логопеда. И я без ложной скромности признаться не стыжусь, Что я своей профессией действительно горжусь!
Просмотреть профиль

Архив блога

  • ►  2025 (2)
    • ►  января (2)
  • ►  2024 (54)
    • ►  декабря (6)
    • ►  ноября (4)
    • ►  октября (4)
    • ►  сентября (6)
    • ►  августа (4)
    • ►  июля (2)
    • ►  июня (5)
    • ►  мая (4)
    • ►  апреля (5)
    • ►  марта (4)
    • ►  февраля (5)
    • ►  января (5)
  • ►  2023 (56)
    • ►  декабря (4)
    • ►  ноября (4)
    • ►  октября (8)
    • ►  сентября (4)
    • ►  августа (4)
    • ►  июля (6)
    • ►  июня (5)
    • ►  мая (5)
    • ►  апреля (4)
    • ►  марта (5)
    • ►  февраля (4)
    • ►  января (3)
  • ►  2022 (63)
    • ►  декабря (3)
    • ►  ноября (4)
    • ►  октября (8)
    • ►  сентября (8)
    • ►  августа (1)
    • ►  июля (3)
    • ►  июня (5)
    • ►  мая (4)
    • ►  апреля (4)
    • ►  марта (4)
    • ►  февраля (10)
    • ►  января (9)
  • ▼  2021 (165)
    • ►  декабря (9)
    • ►  ноября (6)
    • ►  октября (6)
    • ►  сентября (8)
    • ►  августа (9)
    • ►  июля (8)
    • ►  июня (6)
    • ►  мая (9)
    • ►  апреля (23)
    • ►  марта (24)
    • ▼  февраля (37)
      • Картинки со звуком [Л]
      • игра "НАЙДИ СЛОВА..."
      • АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Ш]
      • Различаем звуки
      • Автоматизация [ш]
      • Автоматизация [Ш]
      • Автоматизация [Р*]
      • КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЧКУ ИЛИ КА...
      • ЗАКРЕПЛЯЕМ ЗВУК [Ш] в словах
      • ТЕМА НЕДЕЛИ "ПАПИН ПРАЗДНИК"
      • Закрепляем звуки [Р, Р* ]в словах
      • Выполняем вместе, артикуляционная гимнастика
      • COVID 19
      • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "УКРАШАЕМ ШАПКИ..." (автомати...
      • Выполняем вместе, артикуляционная гимнастика
      • ПОЧЕМУ У РЕБЕНКА РЕЧЬ ФОРМИРУЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ?
      • Дифференциация звуков [З]-[З*]. "Замок для Захара ...
      • Алгоритмы для составления рассказов
      • КАК НУЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ С РЕБЕНКОМ
      • А левша ли мой ребенок....Как определить леворукость?
      • ЧИСТОГОВОРКИ НА ЗВУКИ [С], [С*], [З], [З*]
      • Автоматизация [ш]
      • Составьте рассказ по картинкам
      • Картинки на классификацию "РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР"
      • УЧИМ СТИШКИ О ВЕЖЛИВЫХ СЛОВАХ
      • Сертификат
      • Артикуляционные упражнения для звука [Л]
      • ЗАЯВЛЕНИЕ
      • Тренировка мышц глотки и мягкого нёба
      • ЛЕКСИКА-ГРАММАТИКА
      • Лексическая тема "Зоопарк"
      • ОБУЧАЕМ РЕБЕНКА ЧТЕНИЮ
      • Найди спрятанные слова...
      • СЕРТИФИКАТ
      • УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПРОСТЫЕ СЛОВА
      • Алгоритмы для составления рассказов
      • Посуда
    • ►  января (20)
  • ►  2020 (158)
    • ►  декабря (19)
    • ►  ноября (7)
    • ►  октября (12)
    • ►  сентября (15)
    • ►  августа (11)
    • ►  июля (8)
    • ►  июня (10)
    • ►  мая (31)
    • ►  апреля (20)
    • ►  марта (15)
    • ►  февраля (5)
    • ►  января (5)
  • ►  2019 (134)
    • ►  декабря (3)
    • ►  ноября (8)
    • ►  октября (7)
    • ►  сентября (5)
    • ►  августа (5)
    • ►  июля (4)
    • ►  июня (12)
    • ►  мая (12)
    • ►  апреля (15)
    • ►  марта (15)
    • ►  февраля (15)
    • ►  января (33)
  • ►  2018 (167)
    • ►  ноября (4)
    • ►  сентября (3)
    • ►  августа (7)
    • ►  июля (16)
    • ►  июня (21)
    • ►  мая (23)
    • ►  апреля (22)
    • ►  марта (23)
    • ►  февраля (23)
    • ►  января (25)
  • ►  2017 (81)
    • ►  декабря (2)
    • ►  ноября (4)
    • ►  октября (4)
    • ►  сентября (3)
    • ►  августа (4)
    • ►  июля (5)
    • ►  июня (10)
    • ►  мая (11)
    • ►  апреля (7)
    • ►  марта (9)
    • ►  февраля (11)
    • ►  января (11)

ГОСТИ

Подпишитесь на БЛОГ

Сообщения
Atom
Сообщения
Комментарии
Atom
Комментарии

Поиск по блогу

Сайт

Сайт

САЙТ МГО

САЙТ МГО

Сайт УОМГО

Сайт УОМГО

Сайт МБДОУ №21 "Рощица"

Сайт МБДОУ №21 "Рощица"

Социальные сети

КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Уважаемые гости!
Вы можете задать вопрос лично.
Почтовый ящик miss.anna3003@yandex.ru
Пишите, отвечу всем, Анна!

Рекомендую

  • Дидактическая игра для детей "Котёнок - шалун"
    Цель: Автоматизация шипящих звуков в словах. Ход игры: Клубочки раскладываются на столе. Ребенку объясняем, что котенок разбросал бабушки...
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ"
  • Игры-ходилки для автоматизации звуков
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "Фруктовый и ягодный чай"
    Цель игры:   1.Закрепление умений образовывать относительные прилагательные.                       2. Обогащение  словаря по темам « Фру...
  • Карточки для развития речи
    Карточки разрезать по пунктирным линиям. К каждой карточке отдельное задание. Для удобства все карточки пронумерованы. 1. Называем пред...
Тема "Венецианское окно". Автор изображений для темы: 5ugarless. Технологии Blogger.